Добро пожаловать на ролевую Spring Rain! ***************

For nothing,

Объявление

Администрация:
Mint
Maria Rinbell
Феликс Рихстэн

Модераторы:
Devil Ashley
Uran. F. Settard
Принцесса Магдалена

Дата и Время: 7 день второй недели Лунного месяца
16:12
Погода: Прохладно и влажно. Только что прошел дождь Солнце показывается редко, оно тускло и блекло.
^-^
Жалобы и предложения:
Если таковые есть, тык на ссылку
Сюжет:
Сюжет - пальчики оближешь )) Смотри по ссылке
Насчёт рекламы:
Хотите прорекламировать сайт? Делаем это в "Рекламе" из раздела Дребедень под ником Реклама (пароль 1212).Реклама взаимная! Будем проверять =)
Приветствуем старых пользователей!
Возвращайтесь поскорее ^^
Для начала:
Всё необходимое для начала игры вы найдёте в разделе "Дребедень"
Связь с админом:
Email: tm.karter@gmail.com
Наш баннер:
Добро пожаловать на ролевую Spring Rain!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » For nothing, » Важное » Мир. Его выкрутасы и злобности.


Мир. Его выкрутасы и злобности.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Когда-то, давным-давно, трудно поверить, но невозможно было представить себе дружбу, крепче дружбы двух государств - Рассвета и Заката. Подобные Свету и Тьме они были абсолютно разными, но это как-то не мешало им существовать рядом, жить и любить друг друга.
Маленькие мальчик и девочка мило играли на большой, солнечной поляне, ставя друг другу подножки и щурясь от солнца. Это было весело, как ни крути, но все когда-нибудь кончается.
- Ээээшлиииииии!!! - нежный мамин голос прозвучал будто в прострации, в глазах все поплыло. Перед ним стояла все та же милая девчушка, ее локоны задорно трепал ветер, она протягивала мальчику руку.
- Пойдем с нами, Эшли... - мир неуверенно покачнулся, чьи-то легкие руки взяли мальчика за пояс, приподняв над землей...

- "Будь проклят чертов сон! >.<"
Граф рывком сел в кровати, схватившись за бока. Он до сих пор помнил ту отвратительную боль неестественного ожога, когда к нему прикоснулось истинно светлое создание.
-"Мать..." - пронеслось в мыслях.
Странно, но тогда он ненавидел бинты. Он считал, что ими пеленают только доблестных рыцарей, сражающихся неизвестно за что. А ведь он был принцем. Он действительно считал себя принцем.... Но лишь до какого-то дня. После, этот день преследовал его всю жизнь. День, когда вся его жизнь изменилась, пошла на перекосяк.... День, когда он стал действительно наследником зла.

***

Уран не был уверен какой по счету свиток он уже кладет не туда, но ему уже как-то было без разницы. Ему хотелось только одного - поскорее найти объяснение и поскорее смотать отсюда. В его сегодняшние планы абсолютно не входило красть у кузнеца какой-то подозрительный свиток, а потом среди ночи лезть в библиотеку, что бы искать этому оправдание. Хотя, если бы не эта девчонка, он бы и не стал. Ни за что на свете.
- Ты жив еще? - раздался над ним сухой голос девушки, - кажется я что-то нашла...
Уран поднял голову. Так и есть - Мария Т__Т'''. Девушка стояла над ним и протягивала ему некий свиток. Он неуверенно взял и развернул его. Что ж, ничего особо оригинального там написано не было. НУ да, только лишь древняя, всем известная легенда про весенний дождь.
- Да ладно, кому она нужна...- попытался высказать свое мнение парень, за что тут же пребольно получил фонарем по затылку.
- ДУРАК! Читать хоть умеешь?! - возмутилась девушка, - в каком случае пойдет дождь???
- Если Избранный откроет Вра...
- В каком случае он их откроет???
- Если найдет свиток Древнего...
- ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ СВИТКА!!!! - уже почти радостная села рядом девушка.
- Пожелтевший от времени, с синим узором, золотой печатью и кровавым текстом...- Урана передернуло. Где-то он уже видел эту картину. Ни у него ли в кармане сейчас лежал этот самый свиток???... - и что теперь делать? - сдавленно спросил юноша.
- Не знаю о_О - тихо ответила девушка, - надо найти Избранного...ну это явно не мы, мы бы об этом уже узнали XD - улыбнулась она и встала. - Что ж, пойдем спросим правителей стран, что ли о__О...
- Логично...- Уран одним движением достал свиток и кинжал и легко разрубил его пополам, удивившись как легко поддалась золотая печать. - Ну да ладно. На тебе половину, и мне половину. Пойдем тогда уж в разные страны, что ли, что бы время не терять о_О...
- НУ ты...ты...ТЫ!!! блин =__= монстр - девушка взяла свою половину и засунула в карман, - Что ж, ну пойдем тогда до моря...а там разойдемся...вроде как кратчайший путь, угум?.....

0

2

О самом мире.

Как я уже сказала, существуют две страны -
Королевство Рассвета
Жителей Королевства принято называть "ангелами", так как Королевство - символ мира, покоя и прочей подобной доброты ^-^. Основные специализации Королевства это - Иллюзия, Свет, Воздух, Вода, Призыв, Благословения, Восстановление.
и
Империя Заката.
Жителей Империи принято называть "демонами", как вы уже догадались в Империи властвуют смерть, жестокость и прочее в этом духе. Не стоит упоминать о том, что Империя сама часто оказывается на грани распада из-за множественных внутрегосударственных стычек. Итак специализации Империи это школы Изменения, Разрушения, Мистицизма, Крови, Проклятий, Алхимии, Пентаграмм.

Между ними находится, грубо говоря, ничейная территоря - Средиземье, жители которой (перебежники, люди, не принявшие ни одну из сторон) приняли называть ее
"Туда, куда не доходит луч".
Жителей средиземья называют просто - "люди". Однако, пусть магических школ у них и не много, но почти каждый владеет своим исскуством в совершенстве. Школы Средиземья это - Кости, Земля, Огонь и Сферы.

0

3

О Магиях.

В каждой стране существуют школы магии, в них профессора и академики изучают данные стихии и придумывают, грубо говоря, новые заклинания. Так же, в каждом государстве есть свой собственный Университет Таинств, где обычные люди могут обучится тем или иным магиям. Далее даны краткие характеристики видов магий:

хотя нет, для начала о Сферах ^-^
Внешние: Позитивной Энергии и Негативной Энергии (находятся на краях Звездного Колеса).

Внутренние: Сферы Огня, Света, Тьмы, Воздуха, Молний, Льда, Воды, Жизни, Яда и Земли.

А также Астральная Сфера (находящаяся вне Колеса) и Сфера Туманов (лежащая на пересечении других Сфер).

Магия Призыва и Пентаграмм не имеют «своих» Сфер, черпая энергию в точках пересечения других.

А теперь магии:
Королевство Рассвета:

Магия Иллюзии:
Как можно легко догадаться - магия иллюзии позволяет человеку сотворить любой бестелесный объект, любой формы. Иллюзия вполне может наносить противникам реальные повреждения, однако это зависит от уровня чарующего. ТАк же в школе иллюзии относятся такие вещи как "Невидимость", "Тяжелая ноша" (когда зачарованный чувствует ужасную тяжесть в теле и не может пошевелиться) и др.

Магия Света:
Высокие энергии, высвобождающиеся в пограничных зонах Сфер, способны производить неизгладимое впечатление на противника, к тому времени, как правило, уже мёртвого. А вообще, низкие заклинания Света - это как правило радиация и еще раз радиация ^-^. Свет всегда имеет что-то общее с Иллюзией, как правило маги, изучающие Свет, параллельно изучаю Иллюзию, и наоборот.

Магия Воздуха:
Маги этой Школы черпают свои силы сразу в двух Сферах - Воздуха и Молний. Наиболее эффективными считаются сочетания энергий двух Сфер.

Магия Воды:
Маги этой Школы черпают свои силы сразу в двух Сферах - Воды и Льда.
Как правило, им не приходится выбирать между этими двумя Сферами, и большинство заклинаний Школы черпают энергию на границе Сфер.

Магия Призыва:
Маги этой Школы черпают свои силы сразу в трех Сферах - Земли, Астрала и Негативной Энергии. К сожалению, энергия на границе Сфер очень нестабильна, и поэтому воскрешенное существо может существовать ограниченное время, а сила существа напрямую зависит от вкладываемой в заклинание энергии. Однако существуют формулы, способные придать этой адской смеси более стабильную форму, что значительно увеличивает время существования существ. Также возможен и обратный процесс - позволяющий дестабилизировать энергии и изгнать нежить обратно.

Магия Благословения:
Маги этой Школы черпают свои силы напрямую из Сферы Позитивной Энергии, варьируя лишь конечную форму. Магия этой Школы достаточно проста в изучении, чем часто пользуются существа с низким интеллектом - например шаманы гоблинов. Направлена на временное улучшение навыков.

Магия Восстановления:
Использование заклинаний для восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.

Империя Заката:

Магия Изменения:
Использование заклинаний, позволяющих дышать под водой, ходить по воде, открывать замки, защищаться от физических и магических атак, изменять вес предметов.

Магия Разрушения:
Использование заклинаний, наносящих повреждения магией, огнем, холодом и электричеством, или понижающих сопротивление магическим атакам.

Магия Мистицизма:
Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души.

Магия Крови:
Школа Магии Крови отличается от остальных тем, что черпает силы не в Сферах, а внутри самого мага. Ходят слухи, что Магия Крови может видоизменять другие Сферы, но поскольку практикующие это направление встречаются довольно таки редко, то подтвердить или опровергнуть этот факт пока что не удалось.
Не имея собственной Сферы, Магия Крови, тем не менее, является самой могущественной из известных школ. Нестабильность эффектов с лихвой компенсируется их огромной мощностью. Ни одна другая школа не способна так воздействовать на живое существо, причем не только на самого мага, но и на окружающих его существ. Проще говоря, самая сложная магия для самых могущественных магов! ^-^

Магия Проклятий:
Маги этой Школы черпают свои силы напрямую из Сферы Негативной Энергии, варьируя лишь конечную форму. Вовремя использованное проклятие позволяет сравнять шансы в битве с более сильным противником, а потому часто используется магами Заката.

Алхимия:
Маги этой Школы черпают свои силы из Сфера Туманов, расположенного на пересечении Сфер Воды, Земли и Негативной Энергии. Сочетания энергий этих трех Сфер обладают самыми разными свойствами.
Самые неустойчивые, постоянно изменяющие форму используются магами-алхимиками для изменения различных свойств, другие - для создания заклинаний с длительным эффектом.
Самым же частым (и самым простым) является материализация ядовитых испарений, которые в больших количествах скапливаются на границе со Сфер Негативной Энергии.

Магия Пентаграмм:
Маги этой Школы черпают свои силы сразу в трех Сферах - Земли, Астрала и Позитивной Энергии. Заклинания обладают ярко выраженной территориальной границей и не могут перемещаться, вместо этого изменяя свойства окружающего пространства. Из-за неустойчивого характера используемых сочетаний энергии, время существования пентаграммы зависит от способности мага к концентрации. Многие формулы заклинаний этой Школы содержат дополнительные условия, невыполнение которых чревато для мага большими неприятностями.

И последние, самые распространенные:

Магия Костей:
Маги этой Школы черпают свои силы сразу в трех Сферах - Воды, Земли и Позитивной Энергии, позволяя создавать кости практически из ничего. Особенностью данной Школы является большая вероятность появления новых эффектов в сочетании с другими энергиями.

Магия Земли:
Маги этой Школы черпают свои силы в Сфере Земли. Заклинания данного направления позволяют уменьшить, или свести на нет наносимый вам вред, а также часто используются для нападения, поскольку энергия Сферы Земли способна самостоятельно материализоваться в виде камней.

Магия Огня:
Маги этой Школы черпают свои силы в Сфере Огня. В зависимости от того, из какой части Сферы Огня маг черпает энергию, меняется конечный эффект.

0


Вы здесь » For nothing, » Важное » Мир. Его выкрутасы и злобности.